МЫ ВМЕСТЕ
Региональный некоммерческий благотворительный фонд местных сообществ

Алексей Андреев: «Новая дорога – вопрос не только комфорта, но и жизненной необходимости»

Существенно изменить качество жизни в округе возможно путем решения системных проблем. К ним относятся: строительство социальных объектов, жилья, объектов инфраструктуры, решение проблем благоустройства, здравоохранения и т. д. Отдельной строкой вынесено строительство дорог. На территории округа все еще есть населенные пункты, отрезанные от большой земли. Единственными путями сообщения для жителей таких поселений остается зимник, вертолет или водный транспорт. Содействует решению данной проблемы депутат Думы ХМАО-Югры, генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Алексей Андреев.

Существенно изменить качество жизни в округе возможно путем решения системных проблем. К ним относятся: строительство социальных объектов, жилья, объектов инфраструктуры, решение проблем благоустройства, здравоохранения и т. д. Отдельной строкой вынесено строительство дорог. На территории округа все еще есть населенные пункты, отрезанные от большой земли. Единственными путями сообщения для жителей таких поселений остается зимник, вертолет или водный транспорт. Содействует решению данной проблемы депутат Думы ХМАО-Югры, генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Алексей Андреев.
Так, «Автобан» с опережением готовится сдать участок «Куминский – Тынкуль» в Кондинском районе, который строится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Этот участок дороги входит в состав трассы «Тюмень - Нижняя Тавда - Междуреченский - Урай - Нягань - Приобье» и составляет 41,5 км. Ввод объекта в эксплуатацию должен был состояться в декабре этого года. В связи с тем, что на участке увеличили количество рабочих и объем техники, срок сдачи планируется перенести на октябрь.
«У нас каждый день на счету. До сих пор здесь остаются села, не имеющие выхода к качественным дорогам, до сих пор нет круглогодичного сообщения с большой землей, на автомобиле можно проехать только по зимнику. Без соединения с транспортной сетью страны перспективы экономического развития изолированных районов стремятся к нулю. У жителей не хватает товаров повседневного спроса, нет нормальной медицины – профильные специалисты в окрестные села приезжают изредка и на очень короткое время. Жители некоторых поселений почти весь год не имеют ни железнодорожной, ни водной, ни автомобильной связи с цивилизацией. В случае форс-мажора доставить человека в больницу можно только вертолетом. Поэтому новая дорога – вопрос не только комфорта, но и жизненной необходимости. Кроме того, инвестиции в развитие дорог являются мощным инструментом социального и экономического развития всего округа», - комментирует Алексей Андреев.
Это не первый объект, который строит АО «ДСК «АВТОБАН» на территории округа. Работая долгие годы в Югре, только за последние 15 лет дорожники компании выполнили проекты общей стоимостью более 20 миллиардов рублей, внося неоценимый вклад в развитие Югры. А в ноябре 2019-го состоялось открытие еще одной «дороги жизни» - Унъюган-Коммунистический. Главное достоинство автомобильной дороги – это круглогодичное соединение двух районов: Советского и Октябрьского. До появления дороги самым коротким путем из Коммунистического в Унъюган был зимник, а в весенне-летний период автомобилисты отправлялись в объезд через город Нягань – это лишние 185 километров.


пресс-служба общественной приемной
депутата Думы ХМАО-Югры,
члена фракции «Единая Россия» А.В. Андреева
Больше новостей – на сайте http://deputatandreev.com/

Вход
Восстановление пароля
Пользователь не зарегистрирован в базе
Новый пароль выслан на электронную почту
Регистрация